|
Черная малина предохраняет от рака пищевода, сообщают ученые из Университета штата Огайо (США). Они обнаружили, что компоненты черной малины (этот сорт - близкий родственник ежевики) обладают антиоксидантными свойствами. Ежедневное употребление такой малины значительно снижает количество свободных радикалов в и защищает слизистую желудка и пищевода от озлокачествления. По мнению ученых, на основе малины будут разработаны препараты как для профилактики, так и для лечения рака пищевода. Любителям натуральных продуктов ученые рекомендуют есть не менее 32 г ягод день. Читайте также:
|